Гарри Поттер. Новое начало...

Объявление

Внимание: Наш проект по ролевой "Гарри Поттер. Новое начало", основанный на временах Ордена Феникса и Отряда Дамблдора закончился. Мы переехали на новую ролевую по седьмой части Поттерианы. Вот ссылка http://lolio.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер. Новое начало... » Когтевран » Спальни девочек


Спальни девочек

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

***

0

2

Утро, яркое солнце осветило комнату и тут же разбудило Лили. Эта привычка, просыпаться с рассветом шлифовалась годами. Вы спросите – зачем, почему? А она спокойно ответит, -  «Я учитель в волшебной школе Хогвардс. Вы, наверное, о ней слышали?» И это будет совершенная правда. Лилия Эндс преподаёт зельеварение. Девушка сама не знает, почему выбрала этот предмет. Ведь у этого предмета есть ужасный преподаватель. Она даже его имя вслух не произносит. И не зря, ведь его боится вся школа. Но собравшись с мыслями, она встала, и открыла шкафчик со своей одеждой. Но к удивлению, там была лишь форма факультета и пару свитеров, штанов, юбок, платьев. Да и интерьерчик изменился. Вдруг до неё дошло: она в спальне для девочек!!! И это была именно её родная спальня, спальня факультета Когтевран. Что я тут делаю? - с беспокойством подумала Лили. Но все, же девушка надела форму факультета. И та, к удивлению хорошо сидела. Даже нигде не давила. Продолжая удивляться, Лилия Эндс, надела на себя значок Когтеврана. И, развернувшись, она увидела себя в зеркале.
-АААААААА! - разнеслось по комнате, а казалось что по всей вселенной. Это был не возглас радости, скорее наоборот. Но всё же, ничего не изменить.

0

3

Полумна рывком подскочила в кровати от крика девушки и удивленно заозиралась. Я что... в Хогвартсе?